Айдасай Ким была 14 час. назад

:3

32 ответа 4 подп. 4 нрав.

Айдасай Кимбыла 14 час. назад

:3

Ваш вопрос
анонимно
Ответы
Нравится Айсан , не говори ммм или что?
ДА ИЛИ НЕТ
аноним
ЧАЖА АМАА
Сможешь ли ты удалить из друзей тех , с кем не общаешься?
Дыа, если общаюсь в жизни или в интернете, то не удалю. Если не разговариваю с челом, но все равно не удаляю из друзей, значит этот человек сделал что-то очень особенное, хорошое что-ли.
Что значит -это наш стиль?
Любишь кого-нибудь? Там есть симпатия к кому-нибудь?
хмхммхмх дайте подумать. отвечу через 5 лет, окц?
Она меня ЛЮБИТ (наверно) ыы
Я Алину люблю, отстаньте, хы. ЛГБТ
Меня тоже любит только как друга))
Кто-нибудь нравится?
Ну да. Мне нравятся все ×3(типа сердешко)
Когда смотрю на тебя вижу сексапильную красотку . Ты такая милая. ))))))
Что?сексапильная? серьезно? а вот за милую спасибо)
аноним
Айсан , а что анонимно? Все всё знают.
Эээ совсем оборзели
Любишь кого-нибудь?
аноним
Этот человек из класса?
почему вы так любите узнавать личную жизнь?
аноним
Мда , все таки из класса
Как дела?:D
Ну ты шо) топовые же очки)
Какое видео на YouTube недавно заставило вас смеяться?
зашкварные истории и лига плохих шуток
НРАВИТСЯ АЙСАН? А ТЫ НРАВИШЬСЯ АЙСАНУ!!!!
С чего вы взяли что мне нравится Айда-Сай?
аноним
МММ , АЙСАН ЗАХОДИТ НА СТРАНИЦУ АЙДА-САЙ.
Я ко всем захожу на страницу
аноним
Нет , не надо придумывать ничего и так понятно.
Как жизнь?)
ойай кижинин айтырыын че кандаай харыылавас кижи сен оо? мында манапла олур шээй мен ийинь(((
просто не хочу отвечать на этот тупой вопрос)
можешь дальше ждать, все равно не отвечу.
Люди начинают красить волосы, вы тоже об этом думаете? Если да, то в какой цвет?
Вы обычно опаздываете или приходите раньше?
Да блиин , это же неприятно. Эшена же стала Кашина , ладно Никита они хорошо дружать и вместе смотрят ДК ЛИЗЗКУ МОЗИ МОНТАНУ И ВСЕХ КОГО-ТО ТАМ, но ты. ЧЕРТ КАК ЗАЕБАЛИ ВСЕ ПЛАГИАТЕРЫ. ДА ВОТ ЭШЕНА ИЗ КЛАССА СТАЛА ПЕРВОЙ КАШИНОЙ ПРО НИКИТУ Я ВСЕ СКАЗАЛ(А) , А ТЫ БЛЯЯЯЯЯЯЯ. Да и кстати ты всегда меня бесила.
кек. Ору с таких людей. Я не обязана всем нравится. Не нравлюсь, скажите мне это в лицо,а потом каждый разойдется по своим дорогам. И да, это моя жизнь, мое имя, моя страничка в вк. Только я могу знать что мне делать
аноним
ммммм , знаешь да ты написала это прям бездуманья и ответ вообще не является ответом
Сама эшена написала вхвхаха
наверное надо было подумать что у нее есть друзья, которые увлекаются этим, а потом уже делать выводы. и забей ты болт, увлекается она, оставь её в покое. и тебя вообще ебать не должно чем она занимается, если она тебе столь противна ))(
Че за фигня вообще?
Какая самая последняя книга, которую вы прочитали?
Какую фразу любят повторять ваши родители?
Если твои друзья прыгнут с крыши, ты тоже прыгнешь? Обычно я отвечаю "да"
аноним
мдааа
ну шо как дэлишки
Айда-Сай+Ай-Темир=Топ пара:3)
выхвхы можете продолжать, мне без разницы. И да, судя потому, что ты правильно написал(а) имя я тебя знаю.
щолбана кажись
высымысле я я непишу после '+' =:з а проста ❤❤❤
Кидок
Как дела ?
очень много дз,да еще и конец четверти и контрольные(( так что не очень((
Кто нравится?
аноним
Да ладна
Пойдём гулять
Гыг,сегодня учимся.Но можно после школы))